Добавлено 9. апр 2024
Всем привет! 6 числа делал заказ в МегаМаркете через мвидео, в магазине телефона не оказалось и пришлось отменять заказ через Мегамаркет. Через минут 40 заказ получил статус «получено», с того же времени создано обращение на смена статуса. Хочу послушать такие же истории и как это решилось, так как это стало частой историей.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
360
20 комментариев
отсортированы поБРЮССЕЛЬ, 9 апреля. /ТАСС/. Верховный представитель ес по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель обсудил с генеральным директором Мегамаркет ситуацию по статусам отменённых заказов, назвав ее очень тревожной. Об этом Боррель написал в среду в Twitter.
"Говорил с генеральным директором Мегамаркета Малышевым об очень тревожной ситуации по статусам заказов. Я призываю Мегамаркет обеспечить безопасность и смену статусов заказа", - написал он. Ранее о контактах с Мегамаркетом по данному вопросу сообщила еврокомиссар по статусам заказов Кадрия Симпсон.
Перед заказом в ММ, всегда надо делать акк в приложении М.Видео, я вот тут недоглядел. Через приложение нормально отменяется
Если чарджбек не получился, то досудебную претензию заказным письмом.
Обращение на смену статуса вообще ни о чем. (отредактировано)
Настолько серьёзное правонарушение должно быть направлено на рассмотрение в Европейский суд по правам человека!
Не иначе!
А Сбер - чудаки на букву М ))))))))
В итоге писал 3 обращения.
На первые два получал ответ что получено, хотя по трек номеру в транспортной билось что возвращено.
В итоге на 3 обращение (что удивительно очень быстро, первые два рассматривали по несколько дней а тут пару часов) вернули деньги.