Гарантия или бонусы

46
Добавлено 10. апр 2024 (Добавлено 14 ч, 20 м назад)
История скорее всего с грустным исходом (пока ещё точного ответа нет)
Но хотелось бы предупредить тех кто вдруг столкнется с этой ситуацией.

Купил телевизор в декабре 23 через СММ в МВидео и получил 45% кэш или 80 000 бонусов
Через 3 месяца у телевизора появился брак матрицы, гарантию производитель признал что заняло ещё месяц.
МВидео получил акт и сделал обмен (а как оказалось возврат и сразу покупку) и видимо сообщил СММ об отмене.
Хотя для меня это гарантийное обязательство.
И СММ с радость забрал свои фантики обратно.

Кто-то может был в похожей ситуации, напишите как поступали вы.
Кто не был, почитайте может в комментариях напишут как избежать этого и что делать.
Пользовательские обновления

46 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Леопард аватар
    Леопард
    Думаю, все закончилось хорошо
  2. Snaiper аватар
    Snaiper
    вам провели обмен через возврат. В ситилинке также делают всегда. В документах, которые вы подписывали это видно.
    Сейчас ничего уже не сделать, увы.
    У меня также за бракованный пылесос списали через полгода.
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    А изначально когда например есть акт, и нужно как-то сделать обмен, какие варианты существуют? (отредактировано)
  3. Айфоно_Боярин аватар
    Айфоно_Боярин
    Тут уже не раз был такой плач Ярославны и закончилось одинаково. Все попали на обмен через отмену и минус фантики. Хотя все как ты боялись за фантики. Ничего нового 
  4. Alex92532 аватар
    Alex92532
    Пиши заявление, чтобы возврат не почеку делали, а по текущей цене, закон ЗППП это позволяет, пусть 80к отдадут рублями (отредактировано)
    Айфоно_Боярин аватар
    Айфоно_Боярин
    Ты чем Жо читал? Ему поменяли телик, он горюет о минус 80к фантиков
  5. Лопнувший_Арбуз аватар
    Лопнувший_Арбуз
    Здравствуйте!
    Ваши фантики в надёжных руках © СБЕР

    Не храните фантики - тратьте скорее. (отредактировано)
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    Тратил, но покупал действительно нужные и полезные вещи

    И неизвестно какие там могут быть санкции если бы бонусов не хватило, может с карты бы сняли деньги (отредактировано)
  6. ШМЯК аватар
    ШМЯК
    загадка чего хочет ТС - цены в мвидео адекватные, переплата вряд ли была, т.е. покупка по рынку

    в итоге сейчас в доме есть работающий тв?
    и цены на этот тв улетели в космос?
    и тв сломался и был признан гарантийный случай?
    т.е. по сути была необходимость приобрести работающий тв и все на данном этапе ок?

    или в итоге были планы поиметь халяву, а вот с халявой как-то не все как задумано прошло?

    ищите позитив в этой жизни, могло бы все закончиться намного хуже (отредактировано)
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    ТС - хочет понять был ли выход из ситуации
    Хотелось бы чтобы и ты не ломался и я кэш не терял из-за этого
    Ты сейчас никакого нет, один в сервисе остался, нового ещё не привезли
    Я купил за 210тр сейчас 300тр+
    Ты сломан и признан гарантийный случай
    Была необходимость приобрести тв но выгодно, что и было сделано

    Да всегда все может пойти намного хуже
    Просто хотел рассказать другим что бывают ситуации когда ты ничего не нарушал, но все пошло не по плану
    Чтобы другие знали как не попасть в такую ситуацию
  7. Z_K аватар
    Z_K
    То есть 80тыс на счету у вас было перед тем как их забрали?
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    Было больше 80 000, осталось совсем немного
  8. art_01 аватар
    art_01
    В теории надо обращаться не к продавцу, а к импортеру или производителю
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    У нас нет представительства TCL мы сейчас в такой ситуации что все риски на покупателях

    Обратился изначально на горячую линию производителя, а те направили в сервис, который забрал телевизор и через месяц выписал акт, а после отправили в магазин для возврата (отредактировано)
  9. АлчныйКарлик аватар
    АлчныйКарлик
    Ну они верно поступили, просто тогда возврат, а не обмен нужно выбирать
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    В таком случае возврат денежных средств я получу, только вот на эти деньги уже ничего не купить, потому что телевизор подорожал на 100 000₽
    Да может стоимость и нарисована фактически, но к сожалению нигде не купить даже аналоги. И все понимают что сейчас просто такая ситуация

    Тут как по мне, неверно поступает МВидео, в том, что делает возврат, а потом покупку
    Из-за их кривой системы, в которой невозможно провести обмен по гарантии (отредактировано)
  10. Иван.Иванофф аватар
    Иван.Иванофф
    Так, смотри. Хорошо что еще не забрал телек. И не забирай.
    Вариант 1. Маловероятный. Зовешь менеджера магазина и предлагаешь решить этот вопрос мирным путем.
    Вариант 2. 100%й. Можно им пригрозить в варианте 1.
    Требуешь не товар а возврат денег с учетом изменения цены.

    Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.
    п4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    Вариант сработает скорее всего на моменте когда ещё акт на руках
    А тут получается они сделали обмен, а по факту это отмена и покупка заново
    И тут получается мне возвращать технически исправный товар хоть я его ещё и не получил
    А тут уже есть вопросы, за какую стоимость они мне его вернут.
    В общем не был готов к такому, и сам наделал дел..
  11. eduard.medvedev аватар
    eduard.medvedev
    Попробуйте в Роспотребнадзор написать или сходить проконсультироваться в территориальное отделение. Исходя из их ответа уже можно и с юристом пообщаться. Сумма бонусов стоит того, чтобы побороться.
    Snaiper аватар
    Snaiper
    мда, хоть раз обращались в ран или так лишь бы написать
  12. yuriy876 аватар
    yuriy876
    У меня на 14 день пиксели появились битые, поехал с теликом в М-видео, они просто взяли и поменяли на новый говорю это и всё, а как же поругаться мне дали новый из коробки, а мой в ту коробку засунули, сказали продадут через мегамаркет,мол и не такое покупают
  13. Game.ru._Games. аватар
    Game.ru._Games.
    Еслиб не хватало фантиков их бы в миеус загнали и в се будущие фантиуи компенсировали бы пока нулем не станет те можно было бы просто не пользоваться сбером после этого
    TainSerg аватар
    TainSerg
    Это так решили сами или опытным путем?
  14. Al_Pekr аватар
    Al_Pekr
    Какая модель оказалась с браком?
    soul_HVN аватар
    soul_HVN Автор
    TCL 85C845
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины