Добавлено 21. апр 2024 (Добавлено 20 ч, 59 м назад)
Уважаемые знатоки, посмотрел велосипеды на разных сайтах и маркетплейсах, и возник вопрос: неужели больше не делают велосипеды городские/дорожные с обычной посадкой для езды по городу/асфальту? В категории до 35 тысяч есть, конечно, несколько вариантов, но цена-качество хуже горных.
А вроде зачем горный велик для города?..
Недавно был на набережной ездит куча велосипедистов, все, кроме детей, на горных, но сидят они вполне себе прямо. На горном таки можно +-отрегулировать посадку или они не разумеют, как правильно сидеть? Или таки я ошибаюсь, представляя, что посадка на горном, как на мотоцикле, когда чуть ли не лежишь телом?
Вообще предполагаемая цель: катать до работы и обратно минут 15-20. Ну может, иногда по выходным покататься. Поэтому совсем дедовский городской без скоростей не хочется. На скоростные отзывы 50/50. Может, и горный подошёл бы...
Что можете посоветовать? В идеале до 30-35к.
Или для моих целей и ашанбайка с ММ за 11 достаточно? 😁 На великах уже лет 10 не катался, не разбираюсь.
На озоне есть DeWolf городской за 24, в Спортмастере какой-то стелс 800 вроде за +-27.
Из горных тут советовали в скидках от декатлона 530, есть ещё на ЯМ Welt за 31 по навесному вроде относительно достойный, но мало отзывов.
Ещё насчёт электро Hiper с ММ подумывал, но там с качеством что-то неясно.
А вроде зачем горный велик для города?..
Недавно был на набережной ездит куча велосипедистов, все, кроме детей, на горных, но сидят они вполне себе прямо. На горном таки можно +-отрегулировать посадку или они не разумеют, как правильно сидеть? Или таки я ошибаюсь, представляя, что посадка на горном, как на мотоцикле, когда чуть ли не лежишь телом?
Вообще предполагаемая цель: катать до работы и обратно минут 15-20. Ну может, иногда по выходным покататься. Поэтому совсем дедовский городской без скоростей не хочется. На скоростные отзывы 50/50. Может, и горный подошёл бы...
Что можете посоветовать? В идеале до 30-35к.
Или для моих целей и ашанбайка с ММ за 11 достаточно? 😁 На великах уже лет 10 не катался, не разбираюсь.
На озоне есть DeWolf городской за 24, в Спортмастере какой-то стелс 800 вроде за +-27.
Из горных тут советовали в скидках от декатлона 530, есть ещё на ЯМ Welt за 31 по навесному вроде относительно достойный, но мало отзывов.
Ещё насчёт электро Hiper с ММ подумывал, но там с качеством что-то неясно.
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
361
20 комментариев
отсортированы поЕсли у вас до работы хорошая дорога и нет серьезных перепадов высоты, берите GREENWICH или HERITAGE в триале любого года. (отредактировано)
Взял в сентябре за 22 тыс, с возвратом фантиков в 8 тыс. обошёлся. Для покатушек по городу отлично.
Но это круизер, они я так понял ещё более неспешные, чем городские. И вроде посадка не для всех, так сказать. Но никогда не сталкивался вживую
А как вообще у Аиста с качеством сейчас? (отредактировано)
Forward spike нормальный вариант как городской, Stark Tank 29.2 D+ для прям плохих дорог
Для плохих дорог без передних амортизаторов? Пожалейте руки. (отредактировано)
И вообще вы путаете понятия, горный, он же маунтинбайк это обязательно двухподвес ценой от 200 рублей, то на чем катаются в городе это кросс-кантри, для езды по гравийным, лесным дорожкам по ровной местности или с небольшими перепадами высот.
Поэтому конечно лучший вариант это модель кросс-кантри с одной звездой на 26 катках-полусликах, с блокировкой передней вилки и весом 14 кг, не знаю продаются ли они. (отредактировано)
Я бы посоветовал брать норм горный аппарат под свой рост. У меня DeWolf Growth 30, 3-й сезон уже, полёт нормальный