Добавлено 6. мар 2022
Озон постоянно переносит доставку мебели с одного дня на другой. Телефон поддержки отвечает автоответчиком и отправляет в чат поддержки. Чат поддержки не отвечает сутками. А деньги так и висят в воздухе. Нет кнопки «отменить заказ». У кого-нибудь сейчас есть подобные проблемы?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
359
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
10 комментариев
отсортированы поУ твоего товара изменилась цена? Может отменить первый и заказать второй? (отредактировано)
Такая же ситуация! Статус заказа - на уточнении ( 2 раза переносили дату доставки). Стоимость товара повысилась на 5000₽.