14 дней гарантия от продавца на ММ

15
Добавлено 28. апр 2024
Обнаружился брак камеры на Samsung s23 ultra на 5 месяц использования. Продавец сначала написал, что сделает возврат, но потом заявил следующее:

Здравствуйте, приносим извинения за некорректный ответ в прошлом сообщении. Гарантия на выявления брака производится в течении 14 дней с момента покупки. Телефон находился в эксплуатации более 5-ти месяцев.
В возврате вынуждены отказать. Вы можете обратиться в сервисный центр для выявления и устранения проблемы с устройством.

Подскажите, что делать в такой ситуации? Чем руководствовался продавец, заявляя, что гарантия всего 14 дней?
---
спасибо всем за ответы, но может быть есть владельцы самсунгов, которые сталкивались с гарантией?
Пользовательские обновления

15 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Карсон_вернулся аватар
    Карсон_вернулся
    просто ответь на емайл продавца - что в твоем городе нет АСЦ - и что ты имеешь права вернуть - доказывать брака не обязан - можешь нарыть статьи законов - чтобы было убедительно
    мага777 аватар
    мага777
    Ой лучше не надо,они примут и в своем сервисе такое напишут ...Лучше в самсунговский отнести или самому отправить авторизованный
  2. PRO_Wteme аватар
    PRO_Wteme
    14 дней проверки. Дальше в сц. А там они либо ремонтируют его, если нет, тогда уже заключение дают. Тогда можно обратиться по поводу того, что это заводской брак , а не вы роняли его (отредактировано)
  3. Абдул.Батрушкин аватар
    Абдул.Батрушкин
    Всё верно.
  4. ОТВАЛ аватар
    ОТВАЛ
    Согласно Законам РФ, на товары длительного пользования гарантия не может быть менее 12 мес.
    Это вроде как в ЗОПП прописано. (отредактировано)
    friend69 аватар
    friend69 Автор
    Предположу, что продавец все же имел в виду, что лёгкий возврат в течение 14 дней, дальше уже я должен по АСЦ бегать. Телефон не ЕАС, посмотрим что скажут.
  5. Z_K аватар
    Z_K
    Ну видимо у этого телефона есть асц и вам там бесплатно починят
    friend69 аватар
    friend69 Автор
    Буду надеяться на все же бесплатную починку, но, как я писал ниже и выше, телефон не ЕАС, полной уверенности в этом нет.
  6. мага777 аватар
    мага777
    Так в чем проблема в сервис отнести ,они выдадут заключение что брак и ремонт не возможен и вы его отправите продавцу,он вернет деньги
    friend69 аватар
    friend69 Автор
    Спасибо за ответ. Телефон не ЕАС, будут ли его смотреть или меня отправят откуда он привезён, тоже вопрос. Буду узнавать.
  7. Snaiper аватар
    Snaiper
    А срок гарантии был указан в карточке товара?
    Если телефон ввезен по параллельному импорту, то срок гарантии устанавливает продавец. В сц у вас его не примут, а отправят к продавцу.

    Я бы направил претензию продавцу почтой по 18 статье зозпп с требованием отремонтировать, если он откажется и укажет что гарантия 14 дней, тогда только остается проводить экспертизу за свой счет со всеми вытекающими.
    friend69 аватар
    friend69 Автор
    Что было указано на момент покупки не скажу. Сейчас напротив графы "гарантия" в карточке написано "зависит от условий продавца".
    В обращении активно участвует сотрудник мегамаркета, который пинает продавца, чтобы тот отвечал более конкретно и как можно оперативнее. Отпишу здесь позже к какому решению пришли.
  8. Дим35 аватар
    Дим35
    Во первых гарантия у вас не менее одного года. Далее продавец все правильно сделал, технически сложный товар не надлежащего качества вернуть можно в течение 15дней, далее только ремонт по гарантии, а при невозможности ремонта обмен на другой, и если другого нет то возврат денег. Единственное, что продавец слукавил, это по гарантии вы можете обращаться как к продавцу, так и в сервисный центр на ваш выбор.. Хотите везите продавцу он отправит в сервис центр или сами везите в сервис как правило самому быстрее будет, если сервис выдаст заключение в невозможности ремонта то будет обмен на новый
    friend69 аватар
    friend69 Автор
    Спасибо за ответ. Продавец отправил меня в АСЦ, в городе он есть. На днях доеду.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины