Добавлено 28. апр 2024
Обнаружился брак камеры на Samsung s23 ultra на 5 месяц использования. Продавец сначала написал, что сделает возврат, но потом заявил следующее:
Здравствуйте, приносим извинения за некорректный ответ в прошлом сообщении. Гарантия на выявления брака производится в течении 14 дней с момента покупки. Телефон находился в эксплуатации более 5-ти месяцев.
В возврате вынуждены отказать. Вы можете обратиться в сервисный центр для выявления и устранения проблемы с устройством.
Подскажите, что делать в такой ситуации? Чем руководствовался продавец, заявляя, что гарантия всего 14 дней?
---
спасибо всем за ответы, но может быть есть владельцы самсунгов, которые сталкивались с гарантией?
Здравствуйте, приносим извинения за некорректный ответ в прошлом сообщении. Гарантия на выявления брака производится в течении 14 дней с момента покупки. Телефон находился в эксплуатации более 5-ти месяцев.
В возврате вынуждены отказать. Вы можете обратиться в сервисный центр для выявления и устранения проблемы с устройством.
Подскажите, что делать в такой ситуации? Чем руководствовался продавец, заявляя, что гарантия всего 14 дней?
---
спасибо всем за ответы, но может быть есть владельцы самсунгов, которые сталкивались с гарантией?
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
15 комментариев
отсортированы поЭто вроде как в ЗОПП прописано. (отредактировано)
Если телефон ввезен по параллельному импорту, то срок гарантии устанавливает продавец. В сц у вас его не примут, а отправят к продавцу.
Я бы направил претензию продавцу почтой по 18 статье зозпп с требованием отремонтировать, если он откажется и укажет что гарантия 14 дней, тогда только остается проводить экспертизу за свой счет со всеми вытекающими.
В обращении активно участвует сотрудник мегамаркета, который пинает продавца, чтобы тот отвечал более конкретно и как можно оперативнее. Отпишу здесь позже к какому решению пришли.