Добавлено 4. мая 2024 (Добавлено 11 ч, 14 м назад)
Помогите с выбором, может еще что посоветуете (интересуют вместительные хетчи с багажником открывающимся как у этих двух моделей, чтобы можно было забить товарами с пеппера, телеками 65", керхерами к7и тд) бюджет 500-600, больше тратить не буду, так как ездить особо много не надо (но авто хочеца). Уважаемых(нет) свидетелей новой гранты за лям просьба тему обойти стороной.
Из плюсов у фюжна вижу высокий клиренс , эдакий мини кроссовер, оцинкованный кузов, резвый движок 1.6 на механике. У нота внешний вид лучше, современней что ли, чуть больше места в длину в салоне, посадка приятнее.
И да , на долго этот авто не нужен будет, год, максимум, два потом что то по современнее возьму
Из плюсов у фюжна вижу высокий клиренс , эдакий мини кроссовер, оцинкованный кузов, резвый движок 1.6 на механике. У нота внешний вид лучше, современней что ли, чуть больше места в длину в салоне, посадка приятнее.
И да , на долго этот авто не нужен будет, год, максимум, два потом что то по современнее возьму
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
62 комментария
отсортированы поесли да, то ноте лучше не смотреть.
это позор, а не ниссан.
это по ремонтам всяким и по надёжности.
там такие уникальные решения есть, что ужс.
типа замены лампочки доп стопа.
Есть ещё Тойота Функарго. Предшественница Рактиса. Проще и ещё дешевле.
Но машины будут очень старые. 2004-2005 год примерно.
Если выбирать между ними, то конечно fusion. Автомобиль устроен технически проще чем лада гранта, про Весту вообще молчу. (отредактировано)
(отредактировано)
Только Лада!
форд мелкий совсем.
нот тяжелый (это кстати плюс, значит силовая клетка там нормально сделана), что то помнится под 2 тонны там.
пишу по памяти с того времени когда я себе выбирал новый подЖопник. коллеги советовали свои тачки и там была эта тройка.
пс тогда выбрал ффокус рестайл 2.