Яндекс еда, ни денег ни еды

20
Добавлено 5. мая 2024 (Добавлено 6 ч, 49 м назад)
Пепперчане, будьте осторожны, не повторяйте моих ошибок

472429-Zt37A.jpg
472429-wRocB.jpg
472429-9bc8o.jpg

472429-KFQ9V.jpgЗаказал 2 ролла и салатик во Вкусно и Точка с доставкой. На странице заказа информация о доставке не отобразилась, поэтому позвонил в ресторан ( ), где заверили, что все ок, ожидайте курьера. Через 2.5 часа уже сам пишу в поддержку, где говорят, что заказ с самовывозом. Ну делать нечего, еду за заказом, где и узнаю, что он успешно утилизирован. Такие дела. Ответ техподдержки прилагаю. Заказ, кстати, все еще висит в статусе "готовиться"
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Sergius9991 аватар
    Sergius9991
    зачем вообще заказывать в этом днище по оверпрайсу? Арбузер-новорег? Поделом тогда - тебя самого заарбузили, утилизировали наверняка сквозь сотрудников (отредактировано)
    bonus_ru аватар
    bonus_ru Автор
    Арбузер я только в мегамаркете, яхту себе вчера купил
  2. bonus_ru аватар
    bonus_ru Автор
    Деньги за заказ вернули 14380674-tlrbB.jpg
    Leno аватар
    Leno
    Поздравляю.
  3. Leno аватар
    Leno
    В суд.
    Alex92532 аватар
    Alex92532
    Суду будет очень интересно послушать как был оформлен "первый" заказ на левое имя с виртуальной симки
  4. Alskond аватар
    Alskond
    Последний скрин не сходится с показаниями))
  5. xyz13 аватар
    xyz13
    Ситуация огорчительная, но - при чем тут я еда?
    В тот момент когда вы оформили заказ без параметров доставки - его можно было отменить и пере-заказать. Это сняло бы все вопросы без обращения в поддержку.
    Уж если вы решили решать вопрос в рамках текущего заказа - почему вы стали звонить в ресторан, который к доставке я еды вообще отношения не имеет?

    По факту, с точки зрения я еды - вы заказали самовывоз и не пришли за ним.
    При этом на момент обращения в поддержку я еды - вам была выдана корректная информация о том что оформлен именно самовывоз. Со стороны поддержки я еды - ошибок не было, вы просто не успели забрать заказ в рамках времени ожидания.

    Ошибся диспетчер ресторана, к которому в данном случае - вы вообще не должны были обращаться.
  6. Карсон_вернулся аватар
    Карсон_вернулся
    не понимаю таких
    без рук? хавчик легко можно сготовить дома
    если есть мультиварка то вообще супер
    как пример - купить например чечевицы и голеней индейки и забацать супчик...
    fgkkawetllbvsdfas аватар
    fgkkawetllbvsdfas
    🤦🤦🤦кто о чем
  7. krampniz аватар
    krampniz
    Вонючий ММ забрал 5000 бонусов и не вернул, а ты за кусок хлеба обиделся
    FIXMOL аватар
    FIXMOL
    За шо
  8. PRO_Wteme аватар
    PRO_Wteme
    Так при чем тут Яндекс. Это сам ресторан делает

    Тем более аж 3 часа не забирать заказ. Еще неделю надо подождать, тогда точно вкуснее будет (отредактировано)
  9. mr.president24 аватар
    mr.president24
    Мне 600 секунд дали на забор заказа,я не успел ,так же утилизировали,обосновав что за ними следит путин и другие контролирующие особи
    Leno аватар
    Leno
    Сами съели.
  10. fgkkawetllbvsdfas аватар
    fgkkawetllbvsdfas
    А мне один раз курьер заказ не привез. И в итоге деньги не вернули апеллируя что он мне не дозвонился.
    Хотя код и все остальные данные у него были на руках. И вообще написано оставить под дверью.
    Крч написал в тинек. Все вернули.
    mr.president24 аватар
    mr.president24
    Куда написал? (отредактировано)
  11. Аооалаад аватар
    Аооалаад
    После спижженого косаря, больше там не заказываю еду. Хот после багов цен в десятки раз сэкономил
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины