Соответствие ценника в приложении магнит и на кассе магазина

20
Добавлено 18. мая 2024 (Добавлено 10 ч, 1 м назад)
Хотелось бы услышать совета от бывалых или сотрудников магнита(если тут такие имеются).
Ситуация следующая, в приложении магнит ценник на товарную позицию (алкоголь) 200 рублей, а на самой кассе показывает 900 рублей. Товар в зале не выставлен, ценника нет, товар лежит на складе. Чем руководствоваться в данной ситуации? Как заставить сотрудников продать по цене приложения? По цене приложения отказались продавать,якобы продажа будет в убыток и сотрудник будет обязан компенсировать разницу в кассу из своего кармана. Создаётся впечатление,что сотрудники дурят, с целью забрать этот товар себе. Угроза жалобы на горячую линию на них никак не влияет.
Пользовательские обновления

20 комментариев

отсортированы по
 аватар
  1. Vladimir88 аватар
    Vladimir88
    Трубы горят?
    timecop_ аватар
    timecop_ Автор
    Даа,залить нужно) да тут недавно тема с алкоголем была же в магните,когда распродавали алкоголь за копейки, скидку выкладывали вроде. Вот это из той же темы так сказать (отредактировано)
  2. Elven_Kelevra аватар
    Elven_Kelevra
    Да никак не заставишь, онлайн каталог не является публичной офертой, цены могут отличаться, никаких обязательств.
    У магнита и у ленты подобное вообще очень часто бывает - несоответствие цен и наличия. Поэтому мой выбор - Метро. Там такого почти не бывает.
  3. Leno аватар
    Leno
    Не надо заставлять.
    timecop_ аватар
    timecop_ Автор
    Почему же?
  4. chihuahua аватар
    chihuahua
    если не заказал по этой цене из приложения, то что можно сделать?
    цены в каталоге как ознокомительные, за из несоответствие вряд ли что-то сделать можно, если в самом магазине на ценнике нет таких чисел
    timecop_ аватар
    timecop_ Автор
    Речь не об онлайн заказе в приложении. Когда проводишь штрих сканером в магазине,цена другая
  5. YarikS аватар
    YarikS
    Потому что через приложение цена одна, а в магазине другая. Ты когда заказываешь онлайн даже написано, что цены в магазине и в приложении может отличаться. В приложении в 95% дешевле выходит
    timecop_ аватар
    timecop_ Автор
    Когда штрих сканером проводишь,цена дешевле чем на кассе.
  6. Алодя аватар
    Алодя
    пить прямо на складе
    Если серьезно, то как можно заставить продать товар который не выставлен и находится на складе? Поддержка нулевая у магнитов, заказываю продукты в доставке самовывозом, так как магазин удобно расположен, постоянно какие-то проблемы, звонить в поддержку смысла нет.
    timecop_ аватар
    timecop_ Автор
    Но в приложении же товар отображается, к тому же сотрудники вынесли его, но поцене из приложения пробить отказались. Недавно же была распродажа алкоголя за копейки в магните, так вот там многие позиции не были выставлены в зале, но люди умудрялись купить (отредактировано)
  7. LemonySnikets аватар
    LemonySnikets
    Завязывай бухать. Не будет проблем.
  8. Gonkpelch аватар
    Gonkpelch
    Был у нас такой же дрчк - неделю ходил за бухлишком.. ему так и не продали. Мог бы уже сходить и заработать за это время, но так же интереснее время выкидывать..
    Законы не заставляют их выносить товар со склада. А работникам пофиг на ваши акции. (отредактировано)
  9. steady_ аватар
    steady_
    По цене приложения не пробивают.
    По ценнику из зала -да. Причем необязательно нести сам ценник - могут пробить по фото с телефона.
    Часто сталкивались с тем, что на кассе цена была ниже, чем в приложении.
 аватар
Обсуждения
Топ Магазины