К сожалению, это обсуждение больше не активно
Добавлено 6. апр 2022
Здравствуйте. Нужна помощь/консультация.
29 марта Почта России мне выставила таможенную пошлину на 8150 рублей за моб.телефон, купленный на Алиэкспрессе на основании переданной от Алиэкспресса информации.
При этом с 31 марта была повышена сумма беспошлинного лимита с 200 евро до 1000 евро и телефон уже под пошлину не должен попасть. Сам же телефон в почтовое отделение Китая передали только 6 апреля.
Я нашел оферту customs.pochta.ru/oferta, где п. 3.6. "В случае если при прибытии МПО на территорию РФ в место международного почтового обмена таможенным органом рассчитан Таможенный платеж в размере, большем, чем сумма осуществленного ранее Платежа, Декларант обязан уплатить Уполномоченному оператору денежные средства в размере разницы между суммой Таможенного платежа и суммой осуществленного ранее Платежа в порядке, установленном пп. «б» или «в» п.3.2 Договора.
В случае расчета таможенным органом Таможенного платежа в размере, меньшем, чем сумма осуществленного ранее Платежа, Уполномоченный оператор обязан обеспечить разблокирование на счете Платежной карты или возвратить Декларанту списанные ранее со счета Платежной карты денежные средства в размере разницы между суммой осуществленного ранее Платежа и Таможенного платежа."
То есть по-хорошему, в момент растоможки таможня должна скорректировать стоимость пошлины (в моем случае обнулить) и вернуть мне деньги, но я в это не верю. Скорее всего они будут мне рассказывать байки про то, что пошлина рассчитывается по дате подачи декларации, а не по реальному прохождению товаров таможни.
Как оспорить таможенную пошлину? Только подавать в суд?!
29 марта Почта России мне выставила таможенную пошлину на 8150 рублей за моб.телефон, купленный на Алиэкспрессе на основании переданной от Алиэкспресса информации.
При этом с 31 марта была повышена сумма беспошлинного лимита с 200 евро до 1000 евро и телефон уже под пошлину не должен попасть. Сам же телефон в почтовое отделение Китая передали только 6 апреля.
Я нашел оферту customs.pochta.ru/oferta, где п. 3.6. "В случае если при прибытии МПО на территорию РФ в место международного почтового обмена таможенным органом рассчитан Таможенный платеж в размере, большем, чем сумма осуществленного ранее Платежа, Декларант обязан уплатить Уполномоченному оператору денежные средства в размере разницы между суммой Таможенного платежа и суммой осуществленного ранее Платежа в порядке, установленном пп. «б» или «в» п.3.2 Договора.
В случае расчета таможенным органом Таможенного платежа в размере, меньшем, чем сумма осуществленного ранее Платежа, Уполномоченный оператор обязан обеспечить разблокирование на счете Платежной карты или возвратить Декларанту списанные ранее со счета Платежной карты денежные средства в размере разницы между суммой осуществленного ранее Платежа и Таможенного платежа."
То есть по-хорошему, в момент растоможки таможня должна скорректировать стоимость пошлины (в моем случае обнулить) и вернуть мне деньги, но я в это не верю. Скорее всего они будут мне рассказывать байки про то, что пошлина рассчитывается по дате подачи декларации, а не по реальному прохождению товаров таможни.
Как оспорить таможенную пошлину? Только подавать в суд?!
Пользовательские обновления
Обсуждения Топ
Тариф МТС Smart Выгодный с безлимитным интернетом
Анонимный Пользователь
359
Куда подключить провод LED_SW от корпуса к плате?
Анонимный Пользователь
17
20 комментариев
отсортированы поМожет здесь кто-то раньше получит, расскажут pepper.ru/dis…006, а то на фопда как-то тоже в сомнениях люди.
Здравствуйте!
Чтобы оформить возврат, необходимо дождаться решения таможенного органа об отмене таможенного платежа. В этом случае средства будут возвращены Вам автоматически. В данный момент Ваше отправление еще не поступило на территорию РФ. Статус отправления, сроки отправки следует уточнять у продавца.
Спасибо!
Отправляю посылки в другой город, то доставка долгая, хотя оплачен 1 класс, то из посылки вещи украдут, то разобьют.
В итоге пишите заявление, мы рассмотрим, а у вас объявленная ценность 100 рублей, ну тут вы сами виноваты....
На новый год детскую игрушку вытащили из посылки!
Жаль альтернативы нет, приходится иногда пользоваться их услугами, которые стоят совсем не дешево
Xiaomi 12 pro глобалка за $799 я уже не возьму. Пошлину оплатил.
Дальше буду судиться если что, но уверен, что ничего не выиграю. Чисто для опыта попробую.
Игнорируют.
И написал в таможню, те ответят в течение 30 дней.
По телефону какая-то бабушка из таможни сказала, что всё правомерно и ничего не вернём, хотя даже не задавала уточняющих вопросов.
Неадекваты из Почты так вообще сказали, что это в пользу китайской таможни)))))))
а при чём тут почта?? почта не начисляет пошлину (отредактировано)
Почта выступает агентом и представляет твои интересы перед таможней, чтобы упростить процесс. А деньги берет авансом.
Что помешало подать заявление в банк на "chargeback"?
Я так сделал. Платеж банк отменил.
Карту я привязал к 0 счету, в евро. Банк списал с дебетовой карты с нулевого счета в минус в евро по невыгодной конвертации.
)))
Деньги должны вернуться через 28 дней (отредактировано)
Нет, не писал. Спасибо.
Написал им:
Здравствуйте.
29 марта 2022 года Почта России выставила мне таможенную пошлину в размере 8151,3 рубля. Основанием для выставления пошлины в данном случае является не растаможивание (прохождения МПО таможню РФ), а передача данных от AliExpress Почте России, где последняя выступает агентом, представляющим мои интересы перед таможней (это следует из pochta.tech на habr: habr.com/ru/…24/).
AliExpress передал Почте России 29 марта данные о том, что я приобрел смартфон стоимостью $799, что превышает беспошлинный лимит в 200 евро на тот момент. Однако, уже 31 марта 2022 года решением совета ЕЭК беспошлинный лимит был увеличен до 1000 евро (economy.gov.ru/mat…tml). Сам же заказ был передан в почтовое отделение только 6 апреля 2022 года, это следует из номера отслеживания RV........HK.
В п. 3.6. договора-оферты о взаимодействии при декларировании товаров и уплате таможенных платежей (customs.pochta.ru/oferta) есть разъяснение о том, что таможенная пошлина может быть пересмотрена в момент поступления МПО на таможню РФ, как в большую сторону, так и в меньшую:
"В случае если при прибытии МПО на территорию РФ в место международного почтового обмена таможенным органом рассчитан Таможенный платеж в размере, большем, чем сумма осуществленного ранее Платежа, Декларант обязан уплатить Уполномоченному оператору денежные средства в размере разницы между суммой Таможенного платежа и суммой осуществленного ранее Платежа в порядке, установленном пп. «б» или «в» п.3.2 Договора."
В моем случае это означает, что после прохождения таможни МПО подпадает под новый размер беспошлинного ввоза товаров и, следовательно, взимаемая с меня ранее пошлина подлежит возврату в срок до 10 дней в полном размере, а именно 8151,3 руб..
Прошу прокомментировать данную ситуацию и подтвердить тот факт, что пошлина подлежит возврату после того, как МПО пройдет таможню. Если же нет, то прошу обосновать причины, по которым процесс растаможивания в момент действия беспошлинного лимита в 1000 евро будет учитывать беспошлинный лимит на 29 марта 2022 года. (отредактировано)
Будете судиться?
Пока жду ответ от Почты, точнее от их отдела по таможне. Дальше составлю обращение в саму таможню. Последним шагом рассмотрю вариант суда - если можно не по адресу прописки, а по адресу нахождения таможни/почты, то есть смысл. Но скорее всего, там по месту прописки надо подавать - это время, смысла нет.